Отечество казачеством скреплённое!

 

                                                                                                                                                                             Люблю тот край, где зимы долги, Но где весна так молода,

                                                                                                                                                                               Где вниз по матушке по Волге, Идут бурлацкие суда.

                                                                                                                                                                                                             Граф А.К. Толстой

  Отечество славлю, которое есть, но трижды которое  будет!

Дорогие  и уважаемые друзья, собеседники и просто оппоненты!

Вашему вниманию и участию представляю первое обозначение или предисловие, темы рассмотрения, название которой уже с первых определений, обозначений и цели исследования, вызывает неоднозначную реакцию, у разных людей.

Прекрасно понимаю, что даже название предмета исследования у многих вызовет скепсис или даже полное неприятие, а то и агрессию! Но всё же я приглашаю к участию в рассмотрении такой не простой, а может для кого-то обидной темы! На мой взгляд, в соответствии с моим пониманием, (скажу сразу, я не претендую на владение истинной в последней инстанции, но очень хочу приобщиться к её познанию и приглашаю Вас к этому) Отечество, как и Родителей не выбирают, это данность нашего Создателя и рок судьбы. Волею Создателя Мы с Вами родились на земле, наших предков название которой, Россия (ранее Российская Империя, СССР, теперь от нашей безответственности РФ).

Почему Отечество славлю, которое есть, но  трижды, которое будет? Потому, что, никто не может быть счастлив, будучи оторван от своего отечества. В нём сердце и душа выучились осознавать и разуметь людей, образовало свои любимые привычки. Никакой народ не может заменить сограждан! Мы уйдём, придут другие, но на нашей с Вами земле жизнь и история существовать и быть не перестанут, другое дело какая история? Кто и как, и на каких традициях, примерах будет, строить и определять вектор развития и ценностные категории устроения нашей Отчизны!? А это опять возврат к истокам появления, развития народа и государства, Великой страны, поэтому очень важно знать историю не перевранную, а в большинстве своём приближенную к правде!

Как известно, дорога начинается от порога, а процесс познания, от осознания своей не разрывной связи с историческим древом своего народа. Исторические корни питают «древо» народа, его сознание, слагаемое из многообразной гармонии народных представлений и традиций, которые, как опять же учит история, настоятельно требуют себе защиты. Очень важно, при этом понимать, что физическая и моральная привязанность к отечеству, свойства натуры и качества человека, не совсем ещё являются той замечательной добродетелью, которой славятся легендарные народы.

Патриотизм – любовь ко благу и славе отечества, желание всячески способствовать им, требует рассуждения и поэтому не все люди имеют его! Любовь к отечеству воспламеняет сердце, и кто не может отдать жизни отечеству, отдаёт ему всё, что имеет. История народов, от её начала, не преподаёт нам ничего более трогательного (замечательного и трагичного), чем этот общий героический  патриотизм.

          Я, наверное, не буду оригинален, в своём определении, но полагаю что каждый мужчина – это, прежде всего защитник семьи и Отечества, так как семья – это и есть Отечество, только малое (если хотите - ячейка). Защитнику - патриоту добавляет силы, конечно же, Знание, осознание исторических корней своей семьи, своего народа, государства, его глубинных традиций, самобытности ценностных категорий жизни-бытия, святости предназначения быть защитником Отчизны!

Самая лучшая философия есть та, которая предопределяет бытие человека на его счастье. Она указывает нам, что мы должны любить пользу отечества, так как она неразрывно связанна с нашей личной благодатью. Просвещённое отечество окружает нас различными удовольствиями в жизни, его добродетели и опора на лучшие традиции, с наличием устойчивых перспектив, служат щитом семейных наслаждений. Слава отечества, есть наша слава. Если оскорбительно человеку называться сыном прохвоста, то и гражданину постыдно быть сыном презренного отечества. Любовь к собственному благу зарождает в нас любовь к отечеству, а личное самолюбие - гордость народную, которая является надёжной опорой - фундаментом патриотизма.

Древняя и последующая история России повествует нам, что русские, всегда превосходные храбростью, не уступали другим европейским народам и в просвещении. К чести твёрдого русского характера служит то, что никто и никогда не мог присвоить себе политического влияния на отечество наше. Князья любили разум и знания, но всегда были готовы оружием наказать партнёров за их малейшие знаки дерзости.

В этой связи приглашаю рассмотреть состояние народа, страны до рождества Христова и после, дабы так или иначе начать дискуссию, если хотите ответственный спор и обмен мнениями. Важно определиться в понимании причин крутых, судьбоносных перемен, от естественного развития страны, к событиям трагическим, разрушительным, революционным. Что же всё-таки было, что происходит и какие, возможные, сегодняшние перспективы развития Отечества? В чём и какова, Наша с Вами роль в происходящем – способны ли Мы на ответственное отношение к судьбе своей страны и её будущего? Можем ли Мы считать себя достойными продолжателями славы отцов и дедов!?

 

Легенды, мифы и суть.

 

Что было: мифы Российской империи и СССР – миф о допетровской Руси и мифы о древней, русской старине, последующих знаковых (судьбоносных) событиях в истории нашего государства.

Якобы до «пришествия Петра I» наша (наша с Вами) земля прозябала в кромешном мраке, дикости и невежестве и …. Во всех исторических документах провозглашалась Московия 17 века как не имеющая настоящего государственного управления, ни боеспособной армии и флота, ни маломальского просвещения, ни светской литературы, ни даже зеркал...

Эта вероломная неправда вымышлена врагами (недругами)  нашей Отчизны! По сути это было первое грандиозное воспитание (внедрение) агента влияния (в лице престолонаследника), которое позволило изменить вектор естественного развития государства, ложно представить потомкам историю, своих страны и народа.

Смысл и назначение мифов – оправдать человеконенавистническое исполнение реформ Петром I, скрыть подрывную деятельность иностранной агентуры. Под видом внедрения передового опыта развития экономики и государственного устройства, страну буквально свернули с суверенного, самобытного пути развития. Как не давние революции (по меркам истории), так и нынешние, перестроечные реформы, разорили Великие государства (Империю и СССР), обескровили и навязали стране - обществу чуждые понятия, вредные привычки и приоритеты, не уважение к отчим традиционным ценностям!

Многое  что приписывается Петру I, было и существовало, за долго, до него – его немыслимо жесточайших, разрушительных действий по проведению, реформ. Так называемые реформы Петра I, их исполнение, разрушали саму суверенную систему стари-Русского жизни-бытия, глубинные сокровенные ценности России.

Жизнь и бытие, на Руси, было и есть, не лучше и не хуже немецкого, французского или английского, оно просто другое. Оно самобытное, основано на традиции, складывалось веками под воздействием многих факторов, в том числе геополитических, природно-климатических и иных особенных, национальных условий бытия.

Следует особо сказать, отметить, что история становления России, не меньше легендарна, имеет Великое героическое и трагическое прошлое. История России не менее, а пожалуй и более, замечательна чем история других народов и государств Европы.

История Русского государства – России, это история постоянной борьбы за выживание в не простых геополитичеcких, сложных природно-климатических условиях, борьбы доброго, вечного со злом. Правды и кривды. Божественного и сатанинского!

Московская Русь, вместе со своими князьями и большинством бояр, крепко и во всём держалась своего ума и обычаев, и вовсе не желала отворять широко двери таким нововведениям, которые изменили бы коренные черты старо - Русских вкусов и укладов. Это очень наглядно проявилось, в том числе и при переустройстве Иваном III Васильевичем и после него, деревянной Москвы и кремля. С привлечением Итальянских великих мастеров, использовались их научные знания, но возводились новые каменные строения по образцам и заветам старо - Русским!

Подлинные документы того времени и последующие исследования подтверждают, что 17 столетие (это 76 лет мирной созидательной жизни) было подлинно «золотым веком» Русского государства. Государство было более развитым, богатым и свободным, на равных соперничало с не мытой Европой, имело твёрдое понимание своей устойчивой перспективы развития.

При внимательном, не предвзятом, изучении Московского царства исторической России, оно предстаёт перед нами вполне европейским, совершенно не «отсталым» обществом. Для сравнения отметим что в Англии того времени свой парламент выбирает только 2 процента населения, России 6 процентов. Власть в Московии XVII века брала свои права из рук народа и правила, постоянно советуясь с народом по самым разным вопросам.

Земские соборы являлись учредителями власти и обеспечивали связь власти с народом, на них так же утверждались законодательные акты (т.н. Соборное уложение 1648 года – полный свод законов Московии). Земские соборы были более демократичными представительными органами власти. Земские соборы меньше зависели от Московского царя, чем Английский парламент или Генеральные штаты Франции от короля.

Реформы Петра I, точнее их исполнение, нанесли не исправимый урон самобытному, естественному развитию России, не будь этого сатанинского, выворота, мы с вами жили бы теперь в гораздо более здоровом, счастливом, справедливом и вольном мире.

Особо хочу отметить, что глубокие заблуждения Петра I, в необходимости слома всего жизнеустройства, традиций Московской Руси, базировались на не знании, не понимании самой истории появления, формирования и развития русских земель. Фактически его, в серьёз, не рассматривали как конкретного претендента, не готовили на Русский престол, он был предоставлен практически сам себе и соблазнам Немецкой слободы. Здесь следует особо отметить что воспитания, которое подобает престолонаследнику, у Петра I не было, он его не получил!

Пётр не имел представление об обществе, в котором он образовался, не сообразил, чем оно могло стать для него? Понятия и наклонности Пётр обрёл исключительно односторонние, в них места людям уже не нашлось. Молодой и творчески мыслящий ум Петра, был занят (забит) солдатами, пушками, фортециями и кораблями.

 Вся политическая жизнь, мысли его были заняты борьбой с сестрой и Милославскими. Его гражданская позиция, настроение сформировались из ненависти, антипатий к духовенству, ненависти к боярам, стрельцам, раскольникам. Подмосковное село, Преображенское, стало для него временной царской резиденцией. По сути – это был станционный двор на пути к Петербургу. Опальный Пётр рос на просторе, Преображенского села.

 Он слишком рано был предоставлен сам себе, ему не пришлось ознакомиться с политическими и нравственными понятиями, которые простирались дальше московского кругозора. Ему неведомы были понятия о гражданстве, об управлении, о государстве и его обязанностях к подданным.

Место настоящих, просвещённых учителей, таких как Симеон Полоцкий или Ф.М. Ртищев для него занял голландский мастер с математикой, военными и техническими науками. Разум и сердце Петра оставались праздными, воинские потехи, жизнь его среди частых попоек и оргий, в воспоминаниях князя Куракина, напоминала какого-то бездомного, бродячего студента.

Рациональная немецкая слобода сформировала его понимание, вернее не понимание всей истории создания (появления) русского государства, его жизнеустройства и чрезвычайной важности для России, соблюдения преемственности традиций патриархальной, русской старины.

 Иноземцы, за исключением не многих, конечно не понимали, да и не имели нужды, понимать важности соблюдения традиций. Для них, диковинным было, не конфликтное жизненное устройство различных народов - этносов на Руси. Иностранцам и сейчас не понять сокровенной русской души: … «то, что русскому хорошо, «немцу» смерть»!

 Не могу и не хочу сомневаться в искреннем желании Петра I обустроить Россию как минимум не хуже чем в Европах, но как говорится, опять же на Руси: «благими намерениями вымощена прямая дорога в ад».

 Для полноты понимания состояния рассматриваемой эпохи, с началом в 1613 году и окончанием в 1689 году, отметим, что это время было для России временем мирного созидания, становления, строительства, расцвета. Это была эпоха создания больших материальных и духовных ценностей, когда люди становились свободнее и богаче.

В это время строятся на Москве каменные дома (три тысячи). По всей матушке Волге, развиваются капиталистические предприятия. Под Воронежем строится флот для Азовского и Чёрного морей. Здесь же совершенная, с русским Генералитетом, европейская по составу и вооружению армия и современный флот без единого голландца на борту. Ближайший помощник царя, первый русский «полный генерал» проводивший военные реформы царя Фёдора Венедикт Андреевич Змеёв.

То было время побед Кравкова Матвея Осиповича над турками, походы Касогова Григория Ивановича и Шепелева Аггей Алексеевича. Постоянными становятся не праздные, разумные философские беседы (речи, диспуты) царя Фёдора Алексеевича, которые перекликаются с книгами Симеона Полоцкого и Авраамия Палицына.

 Становятся широко известными, в том числе и в Европах, гравюры и парсуны Симона Ушакова и Иосифа Владимирова. Это время полемических бесед и споров Никона и Авакума, кадашевских полотен и оружейных заводов в Туле, «нарышкинского барокко», Хохломы и Гжели.

 Выдающиеся государственники (того времени) Ф.М. Ртищев, А.Л. Ордин-Нащокин и Василий Васильевич Голицын проводят широкие реформы управления государством и общественных отношений и т.п.

 Ртищев и Ордин-Нащокин были новыми людьми своего времени, фактически вели подготовку и выстраивали контуры программы реформ. Они в самой древнерусской старине умели найти новое, открыть ещё не тронутые и не использованные её средства, вовлечь их в оборот на общее благо.

 Западные образцы и научные знания они направляли не против отечественной старины, а на охрану её жизненных основ, от рутины, которая их мертвила.

Будучи  государственным канцлером Ордин-Нащокин, преобразовательные порывы царя Алексея Михайловича, стал облекать в конкретные проекты, связный план реформ. Следует отметить, что это не был радикальный план, требовавший общей ломки всего государственного устройства. Его программа преобразований выдвигала, на первом этапе, три основных требования.

 Первое это улучшение организации работы государственных учреждений – укрепление служебной дисциплины.

 Вторым был – подбор добросовестных и умелых управителей, в целях увеличения казённой прибыли, государственных доходов.

 Третьим предложением, направленным на поднятие общего (народного) богатства – развитие промышленности и торговли, на развитие производительных сил страны. Это был один из немногих западников, подумавших о том, что можно и чего ненужно заимствовать, искавших соглашения общеевропейской культуры с национальной самобытностью.

Фёдор Михайлович Ртищев дополнял программу преобразований (реформ) предложениями того, что экономические успехи малоценны, когда нет главных условий благоустроенного общежития. Он настаивал, что только просвещённое религиозно-нравственное чувство, не затемнённое вымышленными обрядами и суевериями, и благотворительность, устроенная в общественное учреждение, вместе с экономическими успехами позволят усилить мощь государства. Этот человек, повествует В.О. Ключевский, являет собой одно из лучших воспоминаний, завещанных нам древнерусской стариной.

Фёдор Михайлович один из первых учредителей научного образования в Москве XVII века, принадлежал к числу крупных государственных умов того времени.

 Ртищев, будучи министром двора царя Алексея Михайловича, своей частной жизнью учреждал служение страждущему и нуждающемуся человечеству. Им, совместно с жившим в России купцом греком, на свои средства, была организована благотворительная компания для выкупа русских пленных из неволи.

 Он впервые образовал два типа благотворительных заведений. Вместительный, амбулаторный приют для нуждающихся во временной помощи и постоянное убежище – богадельню для людей, которых человеколюбие должно было взять на свои руки до их смерти. Это был весьма скромный человек, который не любил выпячиваться вперёди, но, оставаясь позади и высоко подняв светочи над головами, освещал путь передовым людям.

Следующим предшественником Петра был князь В.В. Голицын. Он был видным лицом в правительстве при царе Фёдоре Алексеевиче и стал одним из самых влиятельных людей при царевне Софье. Князь был председателем комиссии по составлению плана преобразований московского военного строя. Военно-техническую реформу он увязывал с реформами социально-экономическими. Им предлагалось освободить крестьян, предоставить им обрабатываемые ими земли с выгодой для царя (казны) вменив ежегодные подати, что по его расчёту, увеличивало доход казне более чем наполовину.

 Близкий к Петру князь БИ Куракин оставил замечательный отзыв о времени правления царевны Софьи и Голицына, будучи министром. «Правление царевны Софьи Алексеевны началось со всякою прилежностью и правосудием всем и ко удовольству народному, так что никогда такого мудрого правления в Российском государстве не было, и всё государство пришло во время её правления через семь лет в цвет великого богатства, также умножилась коммерция и всякие ремесла, и науки почали быть восставлять латинского и греческого языку… И торжествовала тогда довольность народная».

 В основе замыслов министра Голицына лежал широкий, обдуманный план реформ не только административного и экономического порядка, но и сословного устройства государства и просвещения.

Даже краткий обзор событий XVII века, свидетельствует о великих людях – государственниках, эпохи подготовившей преобразования (реформы) Петра I.

 При вдумчивом, внимательном рассмотрении, мы видим преобразовательную программу Петра, когда он ещё только начинал свои «потехи» в селе Преображенском.

 Перечислим наиболее важные составляющие этой программы : 1) мир и возможный союз с Польшей; 2) отвоевать балтийский берег у Швеции, Чёрное море, с побережьем и Азов у Турок и Крымского ханства; 3) переформирование армии в регулярную; 4) замена сложной системы прямых налогов двумя податями, подушной и поземельной; 5) развитие обрабатывающей промышленности и внешней торговли;6) введение городского самоуправления; 7) освобождение крепостных крестьян с землёй; 8) введение школ, в том числе и технических, для нужд государства по иноземным образцам с привлечением их преподавателями.

Эта программа (реформы) преобразований, во многих отношениях идут даже дальше и глубже того, что Петр, так неуклюже и вредоносно, для «корневой» системы государства, сделал.

Суть вопроса, какими методами и с какими потерями, какой ценой осуществлялись реформы? Простой народ их окрестил сатанинскими, а просвещённые люди – назвали трагическим смещением России с естественного пути развития!

В допетровской Руси число лично свободных людей огромно, книжное учение, просвещение становится престижным. Частная инициатива, образованность и ум приветствуются. Есть, как и в Европе, ростки развития капитализма, власть царя ограничена Боярской думой и Земскими соборами не меньше чем британского короля – Палатой лордов и Палатой общин.

Русские флоты бороздили моря за много лет даже до рождения Петра. Армейские уставы, генеральские чины и регулярная армия создавались сразу после смутного времени в 1613 году. Естественно, были до Петра и зеркала, и живописцы, и даже театры.         

Не пришло ли время уточнить факты, сравнить написанное с подлинными событиями, внимательно, ответственно изучить историю не только допетровской Руси, но и до Рождества Христова? Какой она была, какие были государства на нашей земле, какое общество породило Российскую империю, наших дедов и прадедов!?

Необходимо внимательно исследовать и оценить, добросовестно рассмотреть новейшую, перестроечную историю СССР. Скурпулёзно расследовать историю предательства своего Отечества – народа, Власть имущими, в XX столетии. Оценить какова роль 5-й продажной, интернациональной, интеллигентской колонны внутри страны, в глубоких сатанинских потрясениях и разворовывании Отчизны в космических масштабах!

Пора раскрыть историю откровенного геноцида русского народа, безвременные потери, сверх демографических, это более 20 миллионов за годы предательской перестройки (сравнимо с потерями в Великой Отечественной войне 1941-45 годов)! А разрушенная промышленность даже превзошла потери времён Великой войны. Дать справедливую оценку перестроечному информационному «террору» направленному на народонаселение страны – СССР!

Не от Петровских ли времён сформировалась определённая и не малая часть общества на Руси (так называемая номенклатурная элита) с её безответственным, потребительским отношением к отчей земле – стране в целом. Преклоняясь перед Европами и одновременно оплёвывая свою страну, именно не славяне-Руссы, а эти россияне в конце 19 и в начале 20 веков довели  страну до революций и гражданской войны, а их потомки (пробравшиеся к государственной власти посредством шулерского, «культурного» сотрудничества - обмана) устроили предательскую сдачу СССР под кодовым названием «перестройка».

Задавался ли, кто ни будь вопросом, а с какой это стати Европа и другие, скажем мягко оппоненты, поют аллилуйя реформам Петра I? Почему никто на западе, за исключением единиц, не возмутился столь явной фальсификации истории развития народов вообще и России в частности!? Что здесь не хватило политкорректности!? Или может быть что – то другое?

Явно, что деятельность Ивана Васильевича IV Грозного и И.В. Сталина первого Руси и второго СССР по результатам не мене значительна, а в большинстве своём значительно превосходит Петровскую в смысле конкретной пользы стране, потери и ущерб просто не сопоставимы! Но одних назначили кровожадными истязателями, а Петра Великим реформатором!? А вот моя практика жизни и «школа» истории, заветы отцов и дедов говорят, что если противник хвалит тебя, либо что-нибудь происходящее у тебя в стране, будь на чеку, что - то тут не так!? С какой стати эта похвала, на чью это мельницу льётся водица? (не давний пример, Нобелевский лауреат – предатель страны и народов М.С. Горбачёв).

Полагаю и глубоко убеждён, что реформы Петра – удавшийся, почти случайно, эксперимент смещения страны с естественного пути развития. Оказалось, что можно повернуть или скорректировать вектор развития государства, даже такого патриархального как Россия. Это оказалось не чем иным, как предупреждали древние, подменой естественного пути развития по Богу, на сатанинское, богомерзкое, содомское, само разрушительное развитие человечества. Сегодня оно именуется глобализацией.

Такое развитие со знаком минус – можно определить как Апокалипсическое конечным итогом, которого будет гибель человека и человечества! Сегодня мы видим развитие этого движения под кодовым названием - глобализация. На континенте людская кровь льётся рекой и всё это сатанинское действо, направлено на смещение человечества с естественного пути развития, ради мифической глобализации.

Только слепой и скудоумный человек, тем паче руководитель государства, не заметит, что единство природы состоит не в единообразии, не в подавлении одним «видом» всего и вся а, напротив – в многообразии. Глобализировать народы мира, под «общечеловеческим соусом» под единый ранжир – всё равно, что пытаться всю планету засадить кукурузой, либо одним лопухом.

Нас, Славян-Руссов, ныне «закатали» в россиян (совсем не давно, пытались искоренить в «советском народе»), отрывают от родовых корней и от русской божественной природы.

«Вчера», бесчеловечно, по бандитски расправились с народами Югославии. Сегодня на ближнем Востоке: в Ливии решился, а в Сирии решается вопрос глобализации преступным, «демократическим» путём, с уничтожением самого населения.

Наши доморощенные «общечеловеки» - реформаторы, пытаются вывести новые поколения русских, т.н. россиян, ничего не имеющих общего с подлинной, Великой историей Великого народа!

 Противостоять этой интернационализации (глобализации) населения нашей планеты, пока ещё, способна Россия с её народом, сознание которого, его природное стремление к национальному единству только и способны (выполнить задачу «удерживающего») указать миру выход из этой неволи «общечеловеческих ценностей» в России и по всему миру.

Следует отметить, что в настоящее время есть проблема «удерживающего», человеческой личности (последним «удерживающим» был русский царь Николай II). В настоящее время историческая личность и её роль «удерживающего», чётко не определены, то похоже, эта роль ложится в целом на Россию и её народ! Поэтому чрезвычайно важно кто будет руководить страной!?

Мы с Вами видим, слышим и чувствуем, как активизировались противники устойчивого  развития России. Даже не очень, казалось – бы, значительные, выверенные и взвешенные действия нынешнего руководства страны вызывают истерику. Руководство испытывает, давление со стороны западных «партнёров» и их 5-й колоны внутри Р.Ф., откровенное противодействие развитию экономики страны.

Всё это вероломство происходит под лозунгами развития «демократии». «Европами», открыто (без лишней «скромности») финансируется подрывная деятельность, так называемых не коммерческих организаций, внутри России.

Для большинства думающих людей, не только в России, но и планеты, роль России как «удерживающего» мир от катастрофы очевидна, но это очевидно и для противной стороны.

Поэтому нам Славянам-Руссам, в собственной стране, фактически отказано в праве на национальное пропорциональное представительство во всех уровнях государственной власти. Любые, умеренные, действия патриотов направленные на восстановление исторической справедливости квалифицируются законом как экстремистские!

Страну постепенно превратили в развёрнутое казино для доморощенных и заезжих международных жуликов! Сырьевые ресурсы: нефть, газ др. поставляются на запад. На ключевых постах в руководстве страны находятся не понятно, откуда появившиеся люди не связанные с судьбой России – она для них временная территория эксплуатации и откровенного воровства.

 В связи с развитием научно-технического прогресса, новейших технологий, в разы снижаются затраты на единицу продукции, цены, на всё!, должны снижаться, а они растут! Почему?

Для сокращения внутреннего потребления устанавливают неоправданно завышенные цены, газификацию деревень прекратили даже вокруг Санкт-Петербурга и Москвы. В самой достаточной, богатейшей стране мира, России с современной экономикой, народ нищает, (продлжение следует)


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти