Футурологическая повесть. Продолжение

Следует особо отметить, что зачатие ребёнка родителями осуществлялось строго в соответствии, с существующим установленным демократическим путём порядке. Чуть более чем год, перед зачатием, родители Олета сделали заказ в « Комплексный центр прогнозов развития детей» (КЦД).

В КЦД после изучения заказа и всех данных о родителях, была разработана индивидуальная, специальная интеллектуальная программа суперкомпьютерной автоматизированной системы прогноза и оценки результата (программа).

В соответствии с программой были установлены правила и регламент жизни, система работы, отдыха, питания и различных процедур, благодаря которым должен родиться малыш мужского пола заданных параметров.

В случае даже незначительного нарушения или отклонения от правил и регламента установленного программой, КЦД не гарантировал положительного результата! Но всё же, благодаря секретным (ноу-хау) мероприятиям КЦД, по сопровождению вынашивания детей в утробе матери, дети рождались с незначительными отклонениями от заказа.

В КЦД постоянно предупреждают, что если не пользоваться их услугами, то возможно рождение детей с различными патологическими отклонениями, в том числе и неопределённого пола, либо даунов.

Несмотря на очень дорогостоящие услуги КЦД, большинство родителей вынуждены, с радостью, пользоваться его услугами, так как без наличия тестов ребёнка как бы и не существует. Такие центры являются очень доходными и находятся под неустанной заботой и опекой Правительства Союза КГ.

Таким образом, рождение Олета было типичным для жителей СКГ второго уровня, доходов 3-го класса состоятельности. Естественно бабушки и дедушки такого уровня доходов и состоятельности не считали своим долгом заниматься воспитанием внуков, а на няню у родителей попросту не хватало средств.

Так своим появлением на свет, мальчик подгадил маминой жизни (по словам матери), но что делать – пришлось и работать, оказывая минимум внимания ребёнку. Правда, надо отметить, что Олет рос крепким спокойным, домашним (прогулки из-за неимения времени были весьма короткими), не плаксивым в основном спящим в манеже мальчиком.

Где – то на пятом году жизни его устроили в детский сад, хотя это было весьма дорого, но роботы воспитатели давали ребёнку всё, что было определено системой воспитания модели человека его иерархии.

Заботы, от роботов-воспитателей, были минимальными, так господствовала теория (методика) невмешательства в процессы самостоятельного познания и развития детей. Основной «упор», был направлен, обучению работать на интеллектуальной, компьютерной аппаратуре, игры и различные развлечения.

Считается, что такая методика ускоряет интеллектуальное развитие ребёнка, одновременно упрощая его коммуникативные способности. Некоторые научные разработчики такой программы системы воспитания детей утверждали, что это повышает интеллект детей даже выше среднего образования до глобализации.

Одновременно институтом изучения интеллектуального развития детей (ИИД), было выявлено, небывалое, увеличение количества недоумков, дебилов и шизоидиотов, в нашем наступившем светлом, глобальном настоящем.

Конечно, концентрация обучения и воспитания малышей только на компьютерных развлечениях, формировала примитивные поведенческие характеристики и создавала иллюзию ускоренного развития детского интеллекта.

 

Первые опыты познания жизни Олета в школе.

Часто, меняющаяся система образования от общегосударственной - к частной и наоборот, несколько дезориентировало родителей и им пришлось отдать мальчика в спецшколу, для своей иерархии низшего уровня, где преподавателем и воспитателем были два робота – педагоги широкого профиля.

Конечно особой разницы в предоставлении знаний детишками, частные и общегосударственные школы практически не отличались, так как и там и там преподавателями были педагоги-роботы, но статус частной свидетельствовал о высшем статусе родителей. Высокий статус родителей позволял и обязывал администрации школ и вузов, автоматически относить их детей на высший иерархический уровень дальнейшего образования и бытия.

Само собой, дети с раннего детства понимали основные принципы равных возможностей глобального колониального гражданского общества. Все люди, конечно, начинают свою жизнь с нуля, имея заведомо равные возможности, в разных стартовых условиях.

Окончание частной школы для детей с высоким статусом родителей, автоматически открывало «двери» для лучших и надёжных перспектив жизненного устройства. Олету пришлось вступать в жизнь на общих основаниях, не имея преимущества своего рождения!

Дополнительным условием, наличия (отсутствия) доступа к дальнейшим  жизненным перспективам, было наличие тестов. Наличие тестов предусматривалось для всех людей Союза с раннего детства, они сопровождали сверхчеловека всю жизнь.

Услуги поликлиник, выполняющих Государственный  заказ, по процедуре тестирования, были в основном бесплатными. Но, бесплатными только для сверх людей низших иерархий и платными, для средней - высшей и высшей иерархий.

Естественно, что  бесплатное тестирование свидетельствовало о недостаточно высоком интеллектуальном содержании индивида, для возможности его продвижения по степеням иерархии.

Родители Олета, за неимением средств, воспользовались бесплатной услугой по тестированию, само собой - творческих способностей и талантов у мальчика не обнаружилось.

Таким образом, Олет оказался в школе широкого демократизма и либерального хаоса с гуманистическим уклоном. Учёба была своеобразна без выявления способностей, домашних заданий не было, тем более и конкуренции в её привычном понимании.

Ребята никогда не видели честного и открытого соревнования, побеждали во всём, в том числе и олимпиадах: нахальные, изворотливые и почему – то, как правило - богатые.

Преподаватели – роботы широкого профиля, основной упор в учебно – воспитательном процессе, делали на освоении интеллектуальной техники и всемерно поощряли индивидуальные занятия в интернете. Ребята в основном были заняты просмотром комиксов, мультфильмов и фильмов для взрослых.

Олет, конечно не был исключением, он был занят собой и интернетом, естественно родителям не мешал и они были счастливы иметь такого самостоятельного ребёнка. Он с интересом просматривал события в других школах, где преподавателями были не роботы широкого профиля, а женщины педагоги - преподаватели.

Такие события больше походили на интересные и захватывающие детективы, с непредсказуемым результатом. Там всё происходило как в крутых боевиках: школьники приходили в школу с огнестрельным оружием, избиение, насилие учеников и учителей - педагогов происходило с завидной регулярностью.

Виновниками, всего происходящего, конечно, считались учителя – преподаватели, так как родители школьников были очень богатыми, их иерархия не позволяла их детям, быть виновными.

Конечно некоторые средства массовой информации, да и учителя педагоги – преподаватели, высказывали своё возмущение и даже подавали иногда в суды, но результат был один.

Средство массовой информации штрафовалось или вообще закрывалось, а учителя педагоги подлежали дисквалификации, а иногда подвергались и уголовному преследованию.

 

 

О новой, передовой форме обучения.

 

Ко времени завершения первоначального этапа обучения Олета в начальной школе, Институтом роботизированной педагогики (ИРП), научным методом познания, была определена необходимость тотального перехода к роботопедагогике.

Этим была подтверждена гипотеза, выдающихся, непререкаемых умов современности, о необходимости ускорении прогресса в системе образования. Правительством было утверждено Решение: «О переходе к роботизированной форме обучения в средних и высших школах Союза независимых государств».

Такое Решение правительства, было встречено массовыми демонстрациями протеста и другими уличными беспорядками большинства населения Союза. Для разрешения ситуации с протестами, были созданы согласительные комиссии. Эти комиссии, в течение года, работали с гражданским обществом, методом нетрадиционного (понуждения) убеждения, привели общество к согласию и взаимопониманию.

Конечно, находились, как всегда, маргинальные не довольные группы, но с ними спецслужбы поработали своими методами и общество успокоилось. Некоторое время на периферии Союза, возникали локальные вспышки недовольства утверждённой системой обучения, но они соответствующими методами из арсеналов понуждения к демократии, безжалостно пресекались.

Как и всё выдающееся, передовое, новое, с большим трудом «пробилась» к свету и всеобщему удовольствию передовая роботизированная форма обучения. Разумеется, что другого и не могло быть, так как желающих работать педагогами и преподавателями практически не осталось. В соответствие с новыми формами и методами обучения, были установлены новые идиологеммы понимания человека как субъекта мироздания.

Прежде всего, были разработаны интеллектуальные компьютерные программы, в рамках новой концепции представления людей , которые определили непререкаемые её фундаментальные основы. В практической жизни люди обязаны были, при воспитании детей, строго следовать установленным, фундаментальным идеологеммам. Прежде всего, требовалось исходить из понимания того, что человек – это особь искусственного порядка.

Такое определение очень хорошо сочеталось с программой, заложенной в чип вшитый человеку ещё при рождении. Это позволило практически без лишних материальных и иных затрат, получать на «выходе» человека таким, каким его хочет видеть гражданское общество.

При этом природные качества человека были признаны не пригодными к использованию в принятой системе (схеме) воспитания. Тем более что роботы – педагоги и роботы – воспитатели в иной схеме работать просто не могут. Им всякие умствования и словесные нагромождения, перживания существовавшие ранее - ни к чему. Для них важно то, что заложено в программе без каких бы то ни было отклонений психологического и иного порядка!

В процессе изучения возможностей роботопедагогики, ИРП, методом научных извращений, был выявлен побочный императив, который свидетельствовал о глубоких заблуждениях в прошлом.

Оказалось, что человек в основе своей существо не творческое, а суть подражательное. Философские учения – это бред не здоровых людей, так как их практически применить нельзя, а пониманию вообще не поддаются. Все эти заумствования, как было признано, больных людей, просто бессмысленны и вредны, подлежат демократическому запрету.

Была, конечно, возобновлена широкая дискуссия в узких, доверенных кругах избранных работников института, о наличии внутреннего мира у людей, особенно в прошлом. Научное сообщество, назначенных работников института, подтвердило незыблемость и фундаментальность установленных идиологемм.

Внутренний мир человека, регламентируется программой заложенной ещё в детстве, он не подлежит ни каким лишним чувствам и переживаниям кроме тех, которые определены программой и специально признаны. Всё, что будет проявляться из внутреннего мира человека, считать проявлением болезненности и подлежит соответствующему лечению.

Таким образом, были выявлены и определены ложные, совсем ненужные в условиях нынешнего глобального мира старые, прошлого века, разные философские учения и принятые тогда постулаты! Развитие способностей мыслить, рассуждать «докапываться», понимать, было признано лишним загромождением умственного содержания человека.

Эти функции были переданы думающим, интеллектуальным компьютерным системам соответствующим своей иерархии и уровню интеллекта персонала. Человек, должен непременно соответствовать уровню развития техники и технологии её обслуживания, инициатива как таковая, оказалась вредным и неприемлемым явлением.

Примечательно, что результатом новаций, интеллектуальное содержание молодых людей, оказалось на самом низком, обвальном уровне развития. Специально, повторно проведёнными опросами, фондом общественного мнения, по заказу правительства, такое ущербное состояние интеллекта молодёжи, было признано ошибочным.

Само собой, на самых высоких уровнях (и не только) интеллектуальной сферы, по всем направлениях деятельности, остро стал чувствоваться не достаток одарённых, творчески - мыслящих молодых людей!

 

Высшая школа жизни глобального сверх человека.

Ещё в старших классах школы многие молодые люди обнаруживали не соответствие реальной жизни и жизни навязываемой им по всем идеологическим каналам СМИ. Картина жизни общества, которую эти каналы пропагандировали, попросту не соответствовала настоящей жизни. Но многие ребята просто не обращали на это внимания, они принимали это как естественные условия, не считаясь с которыми, нельзя было достичь жизненных успехов.

Для Олета же, в силу своего характера и природного стремления к самостоятельному познанию окружающего мира, именно это несоответствие превратилось в предмет изучения и познания!

В процессе изучения соответствующих материалов в библиотеках и книгохранилищах, попутно читая книги прошлых веков, Олет сделал для себя открытие. Им были выявлены противоречия нынешних жизненных ценностей, сложившихся на основе высших достижений прогресса человечества и вечных, не преходящих ценностей того времени.

Оказалось, что все эти вечные ценности, вовсе и не вечные, а с течением времени и развитием прогресса меняющиеся, в зависимости от конъюнктуры. Вся романтическая ценность и вместе с ней человечность, не что иное - как мираж благоухающих цветов. На их смену пришли искусственные ценности сверхчеловеков, так как наступила эра электронной интеллектуальной индустрии. Таким образом, образовалась эра плодов человеческой деградации и заниженных, подавленных и вообще почти не существующих эмоций.

Всё больше вникая в прошлое, Олет установил парадоксальное не соответствие современного качества взрослых людей – родителей, c полной утратой детства и юности у детей, в сравнении с прошлым веком. Выяснилось, что используя достижения науки и техники, человечество превратило, эволюционное культурное развитие детей, через воспитание и просвещение, - в искусственную сферу индустрии развлечений. Естественное, творческое открытие мира детской личностью, на прочь, было угроблено интеллектуальной фантазией взрослых профессионалов!

На поверку оказалось, то, что считалось естественным, стало хорошей почвой для культивирования искусственной эмоциональности. Установлено и современной наукой подтверждено, что человек с рождения и далее по жизни находится в не естественном мире придуманного. Люди живут и жизнь протекает в культуре притворства, игры в эмоции – какие они должны быть, иcходя из сложившейся ситуации.

Следует особо отметить, что учёбу после школы, Олет продолжил в Национальном Университете Социального развития государства (НУ СРГ). Поступление произошло случайно, так в связи с эпидемией птичьего гриппа, въезд в страну был закрыт и одно место оказалось вакантным. Конечно, учёба происходила по сценарию: ночь работа, днём учёба, так как финансовая помощь родителей отсутствовала.

В общественно- политической жизни Университета Олет не участвовал, хотя ему неоднократно предлагали. У него полностью отсутствовало стремление к стадности и коллективизму. Конечно, многие студенты даже больше общественной работой занимались, нежели учёбой, и в дальнейшем хорошо устраивали свою дальнейшую жизнь.

Но, Олет предпочёл заниматься научной работой и хотел впоследствии стать профессором. Он пользовался не плохой репутацией, хорошо учился и считался перспективным студентом. Много и хорошо работал в студенческом научном обществе (СНО), по окончании написал научную работу. Эта научная работа основывалась на глубоком изучении опыта построения нового типа социальных государств, в прошлых веках.

Научная работа была плодом большого труда, творческих усилий и личных размышлений Олета, на основе подробного анализа прошлых опытов построения социальных государств. Но, так как из-за неимения средств, для найма научного профессора - консультанта, заключение курирующего профессора на работу не было представлено.

В результате научная работа защиту не прошла, а наоборот вызвала неприятие и отрицательное заключение Учёного Совета. Правда, один профессор после сказал Олету, что работа в целом не плохая, но такие работы без привлечения консультантов из Учёного Совета, как правило, защиту не проходят. Конечно  в Университете Олета не оставили и он пополнил многочисленные ряды безработных.

Само собой – это было первым серьёзным уроком в познании декларируемых и фактических условий жизни - бытия в системе Союза колониальных народов. Существующая система с армией научных работников и их присвоенным себе правом владения на идеи и концепции, конечно, не могла допустить идеи такого ничтожества как Олет. Действия Олета и особенно его научная работа, разрушали саму основу монопольного права на их существование в качестве научных авторитетов владеющих истиной.

Кроме этого, следовало, конечно, учесть методологию подготовки и оформления научной работы с формальной её основой. Необходимо было при оформлении Работы указать на привлечённые при этом нужные и ненужные труды корифеев науки. Отразить при этом, определяющую значимость потенциала интеллектуальной и информационной техники, что бы это - Всё, выглядело значительной вершиной познания!

Умение видеть и понимать суть, в системе научных познаний социальных явлений, видеть и улавливать реальность своими глазами, без формального учёта методологии, считается плодом больного воображения. Одновременно с этим необходимо было учитывать бытующую, общепринятую в обществе идеологию, которая не совпадала с открытой идеей Олета. Свобода Олета подготовить важный, научный труд, была заблокирована монопольной свободой других, не признавать его научной ценности.

С этим на Олета обрушились все «прелести» реальной обыденности житейского выживания, которые никуда ни делись с наступлением сверхразвитого и сверхсовершенного общества. Олет был готов пойти на любую грязную и малооплачиваемую работу. Но все вакансии были заняты иностранными рабочими, а претендентов на каждое место было больше дюжины. А однажды они остановили Олета в нелюдном месте и даже поцарапали ножом шею, пообещав следующий раз прирезать.
Так, Олет оказался на «дне» общественной жизни, если это можно было назвать жизнью. За два с половиной года Олет познал такое, что обычный человек в нормальных условиях не познаёт и за всю жизнь.

Из СМИ было известно, что ЗСКР (Западный Союз колониальных регионов) самый промышленно развитый и самый богатый во всём СКГ (Союз Колониальных государств). Там - же, говорилось о переполненности ЗСКР эмигрантами жителями других бедных регионов. По не точным данным их было около 30 миллионов, в том числе, более половины «нелегалов» из мало развитых экономически КГ (колониальных государств).

Способность Олета, к аналитическому мышлению, быстро позволила ему понять, что такое положение с эмигрантами будет только усиливаться. Он выяснил, что на этих эмигрантах и особенно «нелегалах» наживаются сначала те, кто по - долгу службы должен с ними бороться.

Следующими наживаются работодатели, платя значительно меньшую зарплату за оду и ту же работу, если это иностранец или «нелегал», против жителя ЗСКР. Затем идут сдатчики жилья, очень часто без условий для нормального проживания. Затем следуют разные «паханы» и всякие криминальные элементы. Наблюдая происходящее воочию, Олет, совершил открытие как социолог.

Он выяснил, что общество, следуя путём прогресса, в будущее «тащит» за собой все мерзости и не решённые проблемы прошлого, которые трансформируясь, ещё больше усиливаются, на новой технологической основе! Преимущества или удобства цивилизации, которые привносятся с прогрессом, нивелируются десятками миллионов людей, которых это не коснулось и даже в малой, его части.

Формально Олет, мог и имел право найти работу по профессии, обзавестись жильём в собственность или аренду. В соответствие с законами демократии, он имел право заниматься любыми видами трудовой деятельности, равно научной, издательской и другими видами.

В то же время, другие были свободны не помогать ему, они были в таком же положении, что и Олет. Они - другие сводили на нет все усилия Олета, как внешняя принудительная сила. Формально свободное общество «братского» колониального Союза, по сути своей, представляет собой социальное общество всеобщей тупиковой закрепощённости и безысходности.

Ощущая свою полную безнадёжность в поиске найти работу, Олет отчаявшись, решил продать дорого свою печень, а взамен купить дешёвую – искусственную. Правда немного громоздкую, но за – то позволяющую, за счёт разности в цене, два года иметь средства на проживание и аренду комнаты в полуподвальном помещении. Конечно, стопроцентной уверенности в возможности найти работу (за эти два года) никто не давал, но всё же, как говорится, надежда умирает последней.

Прежде чем оформить документы на продажу своей печени в магазин – лабораторию по пересадке внутренних и наружных частей человека, Олету пришлось заняться прохождением длительной процедуры обследования и сдачи различных анализов. На это должно было уйти два месяца и пять дней. На стадии завершения этой утомительной и неприятной процедуры обследования, когда оставалось всего три дня, произошёл сказочно счастливый случай.

Оказывается всё – таки подтвердилось определение, высказанное главным банкиром СКГ, о наличии признаков, наконец – то сложившегося социального общества равных возможностей, для всех жителей Союза. Естественно, что этому никто не верил потому - как в жизни, было всё по – другому: плакаты и баннеры гарантировали, а настоящая жизнь - отвергала!

 

 

Секретный проект Научного центра   

  «РасСколотая долина»!

 

В связи с завершением двадцать первого века и скором наступлении следующего, Научному Сообществу, Высшей властной глобальной вертикалью (ВГВ), была поставлена задача подготовить материал о состоянии НТП (научно-технический прогресс) и экологической обстановки на планете Земля.

В итоговых документах отмечалось всемерное развитие научно - технического прогресса, освоение новейших нано технологий, создание иерархических искусственных интеллектуальных систем. Было так же представлено заключение, о частичной непригодности планеты Земля для дальнейшей жизни!

С учётом сложившейся критической ситуацией с «живой» природой, Научному Сообществу было поручено разработать проект мероприятий Союза, по обеспечению жизненного пространства для элит СКГ в 22 веке.

К докладу Научного Сообщества была приложена Пояснительная записка c грифом: «Сов. - Секретно – только для членов ВГВ». В пояснительной записке к Докладу, были особо отмечены ряд жизненно важных проблем на планете Земля, а именно:

1. Проблемы с «живой» природой, приняли форму необратимого характера, перешли точку возврата;

2. Нехватка энергетических мощностей, для поддержания приемлемого искусственного климата, в так называемых закрытых анклавах, даже для высшей богатой и правящей элиты;

3. С появлением искусственного интеллекта – появилась проблема с возможным появлением разума в настоящих интеллектуальных системах. Возник настоящий риск - скрытой от человека деятельности «нечеловеческого разума»;

 

Искусственный климат для работников соответствующих иерархий обеспечивающих

жизнедеятельности  СКГ.

В связи с опасной для жизни атмосферы, в странах СКГ, в каждом субъекте Союза колониальных регионов и государств были разработаны мероприятия по – обеспечению жизнедеятельности работоспособного населения. Мероприятия в каждом государстве и регионах Союза, естественно были разные, они соответствовали финансовым возможностям субъектов.

Самым богатым, конечно, был Западный СКР, само собой и мероприятия по обеспечению жизненного пространства там были масштабнее. В Анклавах для богатых и госслужащих можно было жить, не выходя из помещений на улицу.

Там, так же микроклимат соответствовал материальному достатку и ценности работника для СКР. Кроме того, такое размещение способствовало безопасности от нападений, правда в основном - своих же граждан и не безопасной для жизни атмосферы.

С «живой» природой гражданам СКР приходиться общаться всё реже и реже, так как «живой» природы фактически уже не осталось. Отдых, проходит, как правило, в закрытых пансионатах – комплексах, а также различных аквапарках.

Сохранившиеся не многие уголки на планете, выкуплены и доступны только миллиардерам и Высшему руководству Союза по специальным пропускам – именным чекам. Конечно, следует сказать, что возможность жить в искусственных, здоровых климатических условиях могут далеко не все граждане даже Западного Союза.

Большинство населения СКР проживают в условиях совсем загубленной экологии. Природа отравлена и уже не подлежит самовосстановлению, детишки стали рождаться с большими отклонениями и (мягко говоря) не совсем здоровыми.

Высшей властной вертикалью, учёным было поручено изучить проблему и прояснить перспективу улучшения условий жизни на планете. Изучив проблему, Научное Сообщество провозгласило, что лет через пятьсот, организм людей эволюционирует и приспособится к нынешнему состоянию природной среды.


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти